ГОРОДСКОЙ

ПАССАЖИРСКИЙ

ТРАНСПОРТ

Определяющая роль в пассажирском транспорте столицы принадлежит
Московскому метрополитену - станции метро являются основными пунктами
ориентировки в Москве
; лишь для некоторых периферийных участков города
аналогичное значение имеют остановочные пункты (станции) электропоездов.
Основное значение трамвая, троллейбуса и автобуса в настоящее время
-
- перевозки на относительно небольшое расстояние (подвоз) к станциям метро
и электропоездов.

Москву можно разделить на три крупные зоны: центральную, срединную и
периферийную, каждая из которых в отношении транспортного обслуживания имеют
вполне определившиеся характерные отличия.
Центральная зона обладает достаточным количеством станций метро; местные
перевозки осуществляются главным образом троллейбусами как наиболее
экологически чистым видом наземного пассажирского транспорта.
В срединной зоне при сохраняющемся приоритете метрополитена маршруты наземных
видов транспорта - автобуса, троллейбуса, трамвая - развиты примерно в равной
степени.
В периферийной зоне существенную роль для связи с центром города наряду с

метрополитеном играют и электропоезда
; местным (подвозящим) видом транспорта
здесь в основном являются автобусы. На некоторые улицы этой части города заходят
также областные автобусы.
Пассажирский транспорт столицы работает, как правило, ежедневно с 5:30 - 6 часов
утра
до 1 часа ночи.

Hosted by uCoz