ГОРОДСКОЙ
ПАССАЖИРСКИЙ
ТРАНСПОРТ
Определяющая
роль в пассажирском транспорте
столицы принадлежит
Московскому метрополитену -
станции метро являются основными
пунктами
ориентировки в Москве; лишь для
некоторых периферийных участков
города
аналогичное значение имеют
остановочные пункты (станции)
электропоездов.
Основное значение трамвая,
троллейбуса и автобуса в настоящее
время -
- перевозки на относительно
небольшое расстояние (подвоз) к
станциям метро
и электропоездов.
Москву
можно разделить на три крупные
зоны: центральную, срединную и
периферийную, каждая из которых в
отношении транспортного
обслуживания имеют
вполне определившиеся характерные
отличия.
Центральная зона обладает
достаточным количеством станций
метро; местные
перевозки осуществляются главным
образом троллейбусами как наиболее
экологически чистым видом
наземного пассажирского
транспорта.
В срединной зоне при сохраняющемся
приоритете метрополитена маршруты
наземных
видов транспорта - автобуса,
троллейбуса, трамвая - развиты
примерно в равной
степени.
В периферийной зоне существенную
роль для связи с центром города
наряду с
метрополитеном играют и
электропоезда; местным
(подвозящим) видом транспорта
здесь в основном являются автобусы.
На некоторые улицы этой части
города заходят
также областные автобусы.
Пассажирский транспорт столицы
работает, как правило, ежедневно с
5:30 - 6 часов
утра до 1 часа ночи.